В целях формирования представления об исторической общности народов России, развития чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну, 16 и 17 марта для обучающихся 1-2 классов были проведены классные часы «Крымская весна».

Дети узнали об истории Крыма, о политических событиях в Украине в марте 2014 года, предшествующих всенародному референдуму в Крыму и о создании Крымской Республики. Они получили представление о географическом положении Крыма, о его историческом и культурном прошлом и познакомились с исторической ролью полуострова Крым в истории России, узнали о миротворческом и гуманистическом характере действий России при защите своих интересов и русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшихся в трудной ситуации в связи

Первоклассники совершили заочное путешествие по стране, познакомились с первоцветами России. Познакомились с понятием «Крымская весна». Для закрепления образа общности Крыма и России каждому  первокласснику  было предложено создать цветок россиянина, вложив в него любовь и тепло своего сердца в технике аппликации, а затем все цветы объединили в единый венок, который является символом единства, праздника весны и добра.

Классные руководители: Маркова Н.Г. и Бурховцова Н.И.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"